Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Как правильно выбрать моторное масло

Как правильно выбрать моторное масло



Уже большая часть осени промелькнула, холодный воздух все чаще снижает ртутный столбец наших термометров, напоминая о приближении самого сурового времени года – зимы!

Всем нам – автомобилистам, нужно заранее подготовиться ко времени снега, льда и морозов. И лучшее время для этого – осень!

Одним из главных этапов этой подготовки является замена моторного масла и других жидкостей автомобиля. Свежее масло – это очень важно для защиты двигателя при низких температурах! Чем холоднее на улице, тем лучше свежее и качественное масло будет защищать Ваш двигатель от повреждений во время «холодного» запуска!

И не менее важно правильно подобрать масло для Вашего двигателя по параметрам. Именно об этом я и хочу Вам вкратце рассказать.

Этикетки на канистре с моторным маслом обычно пестрят всевозможными стандартами. Не будучи специалистом, немудрено и запутаться в них. Но если Вы научитесь выделять главное, то проблем с выбором масла не возникнет!

Если у Вас свежий автомобиль (около года), то при выборе масла Вам необходимо следовать рекомендациям автопроизводителя. Или, что еще проще, можете обратиться с этим вопросам к специалистам сайта Motoroils.net.ua . Они располагают всей необходимой информацией и без проблем подберут масло по модели Вашего автомобиля.

Наша компания рекомендует моторное масло Motul в Украине!

Если же Ваш автомобиль преклонного возраста, то можете придерживаться нескольких простых правил:


  1. Самые универсальные масла имеют степени вязкости 5W-40. В большинстве случаев это синтетические масла. Масло с этой вязкостью подходит примерно на 90% автомобилей, которые используются в Украине. Исключения составляют лишь машины, двигатели которых требуют масла со спецдопусками от автопроизводителей. Они встречаются в основном среди европейских (в частности немецких) производителей. Но таких автомобилей немного. Второе исключение – если с вязкостью 5W-40 расход масла начинает повышаться. Значит, требуется более высокая вязкость. Рекомендация нашего сайта для этой взякости: Motul 8100 X-cess 5W-40 . Это масло является 100% синтетикой и сохраняет свою вязкость даже при самых экстремальных перепадах температур! К тому же, на нашем сайте сейчас специальная цена на этот продукт! 
  2.  
  3. Если же Вы решили залить несколько более вязкое масло или просто не планировали такой бюджет, то есть альтернативный вариант! Полусинтетическое масло Motul 2100 Power+ 10W-40 будет оптимальным выбором в этом случае! Специальная цена на осенний сезон на нашем сайте 
  4. Для получения максимального эффекта от замены масла, двигатель лучше промыть. Для этого французская компания Motul выпустила специальную жидкость – Motul Engine Clean. Главное ее преимущество – полное отсутствие спирта в составе. Это гарантирует сохранение эластичности всех сальников и других уплотнителей системы смазки Вашей машины. Motul Engine Clean удаляет не только остатки старого масла, но и все окисления и прочие загрязнения, которые скопились в системе. После этого свежее масло работает вдвое эффективнее!
  5.     Эффект от применения фирменной промывки Motul Engine Clean.


Более подробно Вы сможете ознакомиться с ассортиментом, ценами и рекомендациями на сайте http://motoroils.net.ua/


Ждем Вас! И удачи всем на дорогах!


С уважением,


Ваш Motoroils

Neste City Pro: работает масло — работает двигатель

Все современные производители автомобилей, так же как и водители, понимают, насколько важно для двигателя хорошее масло. От масла зависит, будет ли двигатель защищен от износа, сажи и коррозии.

Одна из немногих мировых компаний, производящих современные высококачественные базовые масла, — Neste Oil. На основе высококачественных современных базовых масел NEXBASE с добавлением присадок от популярных мировых производителей, была создана линейка полностью синтетических масел Neste City Pro. Эти масла хорошо защищают двигатель, сохраняют свои свойства на протяжении длительных промежутков между заменами масла, гарантируют отличные смазочные способности и предотвращают коррозию двигателя.



Все масла линейки Neste City Pro являются внесезонными. Это неудивительно, ведь они созданы в Финляндии, где годовой перепад температур составляет около 70-80 градусов. Самый универсальный представитель линейки — Neste City Pro 5W-40 - это полностью синтетическое моторное масло, свойства которого превышают требования производителей современных легковых двигателей. Neste City Pro 5W-40 также отвечает требованиям новейших усовершенствованных конструкций легковых двигателей, устройств дополнительной обработки выхлопных газов, а также требованиям новых классов API SN, SM/CF и ACEA C3. Neste City Pro 5W-40 позволяет экономить как масло, так и топливо, снижает износ двигателя и предотвращает его ржавение, продлевает срок службы устройства дополнительной обработки выхлопных газов. Neste City Pro 5W-40 можно использовать круглый год в любых условиях в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Оно пригодно как для двигателей без турбонаддува, так и с турбонаддувом, хорошо подходит для двигателей с катализатором и многоклапанных двигателей. Масло можно также использовать и в старых двигателях, в том числе 80х годов. Использование Neste City Pro 5W-40 способствует надежной работе двигателя и необходимому для катализатора лёгкому запуску, малому потреблению масла и чистоте двигателя.



Кроме масла Neste City Pro 5W-40, в линейке есть и несколько специальных моторных масел. Масло Neste City Pro 0W-40 (ACEA A3/B4, API SN/CF) разработано специально для работы в резко континентальном климате, где зимой бывают очень сильные морозы. Оно хорошо подходит для холодного пуска при сильных морозах, в то же время при жаре оно обеспечивает толстую масляную пленку. Это масло подходит для всех современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.



Полностью синтетическое маловязкое масло Neste City Pro 0W-20 (API SN, SM, ACEA A1) рекомендуется для автомобилей японского производства, таких как Toyota, Lexus и Honda. Оно годится также и для гибридных автомобилей, в которых очень важны низкий расход топлива и малый выброс CO2.



Масло Neste City Pro W LongLife III 5W-30 (VW 504.00/507.00, ACEA C3) разработано специально для автомобилей Volkswagen/Audi/Seat/Skoda, для автомобилей концерна VAG, имеющих системы LongLife Service и требующих продленных промежутков замены масла. Это масло особенно рекомендуется для автомобилей, в которых используется фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей.



Neste City Pro LL 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей нового поколения Opel и Saab концерна General Motors, оснащенных ECO-Flex System и требующих длительных интервалов замены. Оно подходит и для других бензиновых и дизельных двигателей, отвечающих классам по API SL, SJ/CF и ACEA A3/ B3/ B4. Выполняет требования для моторного масла Mercedes Benz, Volkswagen и BMW.



Neste City Pro C2 5W-30 для автомобилей Toyota/Honda/Mitsubishi/Subaru/Citroen/Peugeot также предусматривает фильтр твёрдых частиц и устройства переработки выхлопных газов. Для корректной работы фильтра необходимо так называемое масло Low SAPS с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора. Это масло подходит для применения в автомобилях, где требуется масло класса API SM/CF и ACEA C2.



Наконец, Neste City Pro A5/B5 0W-30 разработано для автомобилей Volvo и других бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и вэнов, требующих класса масла АСЕА А5/В5, API SL или SJ/CF, например Renault, Citroën и Peugeot.



Проверив технические требования к маслу в руководстве по эксплуатации автомобиля, вы сможете понять, какое именно масло из линейки Neste City Pro подходим именно вам. Скорее всего, такое масло вы найдете — ведь линейка Neste City Pro уже успела завоевать заслуженное уважение водителей Северной Европы, прежде всего потому, что все эти масла отлично работают в экстремальных условиях при длительных промежутках замены, экономят масло и заботятся об автомобиле. Работает масло — работает двигатель!

Neste City Pro: масло первого выбора

Существует лишь несколько мировых компаний, производящих современные высококачественные базовые масла.


Одна из этих компаний — Neste Oil, производящая на основе базового масла NEXBASE множество качественных и современных смазочных материалов, в том числе моторных масел.

Высококачественные моторные масла Neste Oil хорошо защищают двигатель от износа и сажи, сохраняют свои свойства на протяжении длительных промежутков между заменами масла, гарантируют отличные смазочные способности и предотвращают коррозию двигателя. Многие из масел Neste Oil являются внесезонными.

Одной из самых популярных линеек Neste Oil можно назвать полностью синтетические масла Neste City Pro, уже завоевавшие уважение водителей Северной Европы.

Самый универсальный представитель линейки — Neste City Pro 5W-40. Это полностью синтетическое моторное масло, свойства которого превышают требования производителей современных легковых двигателей. Впрочем, его можно также использовать и в старых двигателях, в том числе 80х годов. Neste City Pro 5W-40 также отвечает требованиям новейших усовершенствованных конструкций легковых двигателей, устройств дополнительной обработки выхлопных газов, а также требованиям новых классов API SN, SM/CF и ACEA C3. Neste City Pro 5W-40 позволяет экономить как масло, так и топливо, снижает износ двигателя и предотвращает его ржавение, продлевает срок службы устройства дополнительной обработки выхлопных газов. Neste City Pro 5W-40 можно использовать круглый год в любых условиях в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. Оно пригодно как для как для двигателей без турбонаддува, так и с турбонаддувом, хорошо подходит для двигателей с катализатором и многоклапанных двигателей. Использование Neste City Pro 5W-40 способствует надёжной работе двигателя и необходимому для катализатора лёгкому запуску, малому потреблению масла и чистоте двигателя.

Кроме масла Neste City Pro 5W-40, в линейке есть и несколько специальных моторных масел. Масло Neste City Pro 0W-40 (ACEA A3/B4, API SN/CF) разработано специально для работы в резко континентальном климате, где зимой бывают очень сильные морозы. В числе вязкости чем ниже первая цифра, тем менее вязко масло на холоде, а чем выше вторая — тем лучше оно противостоит воздействию жары. Поэтому масло Neste City Pro 0W-40 хорошо подходит для холодного пуска при сильных морозах, в то же время при жаре оно обеспечивает толстую масляную плёнку. Так как масло полностью синтетическое, оно лучше позволяет экономить топливо, чем минеральные аналоги того же класса вязкости. Оно подходит для всех современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.

Полностью синтетическое маловязкое масло Neste City Pro 0W-20 рекомендуется для автомобилей японского производства, таких как Toyota, Lexus и Honda. Оно годится также и для гибридных автомобилей, в которых очень важны низкий расход топлива и малый выброс CO2.

Масло Neste City Pro W LongLife III 5W-30 разработано специально для автомобилей Volkswagen/Audi/Seat/Skoda, для автомобилей концерна VAG, имеющих системы LongLife Service и требующих продленных промежутков замены масла. Это масло особенно рекомендуется для автомобилей, в которых используется фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей.

Neste City Pro LL 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей нового поколения Opel и Saab концерна General Motors, оснащенных ECO-Flex System и требующих длительных интервалов замены. Оно подходит и для других бензиновых и дизельных двигателей, отвечающих классам по API SL, SJ/CF и ACEA A3, B3, B4. Выполняет требования для моторного масла Mercedes Benz, Volkswagen и BMW.

Neste City Pro C2 5W-30 для автомобилей Toyota/Honda/Mitsubishi/Subaru/Citroën/Peugeot также предусматривает фильтр твёрдых частиц и устройства переработки выхлопных газов. Для корректной работы фильтра необходимо так называемое масло Low SAPS с низким содержанием сульфатной золы, серы и фосфора. Это масло подходит для применения в автомобилях, где требуется масло класса API SM/CF.

Наконец, Neste City Pro A5/B5 0W-30 разработано для автомобилей Volvo и других бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и вэнов, требующих класса масла АСЕА А5/В5, API SL или SJ/CF, например Renault, Citroеn и Peugeot. (Проверяйте технические требования к маслу в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.)

Масла Neste City Pro созданы на основе высококачественных современных базовых масел NEXBASE с добавлением присадок от популярных мировых производителей. Хорошее соотношение цена/качество, длительные промежутки замены, отличная работа в экстремальных условиях, экономия топлива и забота о двигателе привели к тому, что для многих автовладельцев Neste City Pro стало маслом первого выбора.


Источник: http://www.autocentre.ua/news/service/neste-city-pro-maslo-pervogo-vybora-58997.html

Об особенностях зимней жидкости стеклоомывателя

Уважаемые автолюбители!

 

Этот выпуск нашей маленькой электронной газеты мы посвятим тем жидкостям, которые вы льете в бачок омывателя.

 

Уже не за горами наступление холодов и тепмператур со знаком "минус"! Конечно же, в таких условиях обязательно нужно использовать зимнюю жидкость для омывателя стекол. Не в меру экономный автолюбитель, который заливает простую воду или оставляет в бачке летнюю жидкость, рискует не только тем, что может утром не помыть стекло, но и гораздо большими неприятностями!

 

 

Во-первых, могут порваться резинки щеток.

Во-вторых, могут выйти из строя форсунки омывателя.

В-третьих, давление, которое создает лед, может даже повредить стенки пластикового бачка, который стоит недёшево...

 

Одним словом - нужна зимняя жидкость - это аксиома!

 

Теперь остается правильно выбрать ее...

Лишь на первый взгляд они одинаковые! На самом же деле, их разница в цене обеспечивается не только аппетитами продавцов :-). Выбор зимней жидкости омывателя - ответственнейшее дело! Ведь от него зависит не только чистота лобового стекла, но и Ваше здоровье! Ведь запах от некоторых жидкостей совсем не так безобиден, как может показаться.

 

Никогда не покупайте подозрительно дешевых жидкостей, не имеющих запаха! 


Эти жидкости сделаны на основе метанола. Он эффективен как основа для "незамерзайки", но оченьопасен для Вашего здоровья! А используют его по причине невысокой стоимости. Но здоровье-то дороже! Не стоит так экономить...

 

Второй тип жидкостей известен каждому из Вас - жидкости с резким и сильным запахом, напоминающим спирт. Источник этого запаха - этанол. Несмотря на "неудовольствие" для Вашего носа, и довольно немалую цену, именно эти жидкости безопасны для здоровья. Добросовестные производители сглаживают неприятный запах ароматизаторами. Это тоже влияет на цену, но пользоваться таким продуктом и безопасно, и эффективно, и запах в салоне вполне нормальный (иногда даже приятный).

 

Чтоб не затруднять себе выбор, Вы можете обратить внимание на жидкость, которая является лучшим представителем в своем классе, по сочетанию цена-качество! Она всегда есть в наличии на сайте http://motoroils.net.ua/  и ее цена вполне разумна!

 

 

 

Зимний концентрат стеклоомывателя MOTUL VISION EXPERT ULTRA (Франция)

 

При среднестатистических зимних температурах, Вы получаете из нее 4 литра готовой жидкости!

А при использовании 1:1 (выходит 2 литра), эта жидкость не замерзнет даже при -30 градусах!

 

Сделать заказ на жидкость Вы можете Зимняя жидкость

 

Лучше быть готовым к зиме, чтобы наслаждаться этим прекрасным временем года! Лучше быть объектом зимних розыгрышей, чем зимних проблем :-)

 

 

Желаем Вам удачи!

Обыкновенное чудо

Что могут технологии? Этот вопрос носит скорее риторический, нежели прикладной характер, так как на сегодняшний день технологии могут все и решают все. Насколько далеко они продвинулись в сфере моторных масел? Свой ответ на этот вопрос дает специалист по моторным маслам Дмитрий Салганик, предлагая совершить краткий технологический экскурс.

Сначала XXI века, в производстве смазочных материалов наблюдается вполне закономерная тенденция – доля минеральных масел постоянно уменьшается на фоне столь же постоянного увеличения доли синтетической продукции. Закономерность этой тенденции заключается в постоянном увеличении производства новых автомобилей, двигателям которых требуется именно синтетика. Поэтому мы не будем утомлять вас рассказами об отживших свой век минеральных маслах, перейдем сразу к синтетическим технологиям.

Впервые синтетические компоненты применялись при производстве смазок в 60-х годах XX века. Развитие этого направления было вызвано объективными реалиями того времени – послевоенный технологический бум, следствием которого явилось увеличение мощностей двигателей внутреннего сгорания. Более мощные моторы нуждались и в более качественной защите, которую минеральные масла обеспечить уже не могли. Так и возникла идея использовать такую инновацию как синтетика.

Дальше – больше! Через некоторое время синтетика стала главным сырьем для производства смазочных материалов, и на рынке появились масла, не имеющие ни грамма минеральных составляющих! Но и этого оказалось недостаточно. Прогресс постоянно набирал обороты, и двигатели становились все мощнее и мощнее. Стандартная синтетика (PAO) начинает сдавать позиции по причине недостаточно крепкой масляной пленки. Причина этого кроется в том, что во избежание «масляного голодания» двигателя при запуске, производители масла начинают выпускать все менее вязкие сорта.

Это был вполне логичный ход: жидкое масло быстрее поступит к парам трения. Но «оборотная сторона медали» заключается в снижении защиты. Именно в этот сложный момент и произошла настоящая революция в «масляных» технологиях. Был разработан базовый компонент, который перекрывает потребности автопрома на много лет вперед. Зовется этот компонент скромно и коротко – эстер. «Эстер», в переводе с английского, означает «эфир». Эстеровая синтетика решила главную проблему, существовавшую до ее появления: она образовывала крепкую масляную пленку даже при низкой базовой вязкости.

Для сравнения – стандартная (PAO) синтетика выдерживает нагрузку 6500 кг/см.кв., в то время как этот же показатель для эстеровой синтетики составляет 22 000 кг/см.кв! То есть, один сантиметр площади, защищенный этим маслом, может вы держать вес полноценного грузовика, и при этом масляная пленка останется неразрывной! Кроме этого, масла на эстеровой основе обладают уникальным «эффектом прилипания» к металлу, благодаря полярности эфиров. Поэтому столь крепкая масляная пленка постоянно присутствует на деталях двигателя. Это полностью исключает возможность «масляного голодания» двигателя при запуске.

Эта технология была разработана в 1971 году французской компанией Motul, которая и по сей день является эксклюзивным производителем эстеровой синтетики. Заметим, что эта компания располагает лишь одним заводом, который находится недалеко от Парижа. Принцип, используемый при производстве масел у Motul очень прост – лучше меньше, да лучше! Именно поэтому, компания никогда не ставила перед собой задачу стать лидером по объемам продаж. Целью Motul всегда были новые технологии: именно поэтому первое в мире всесезонное, первое полусинтетическое и первое энергосберегающее масла увидели свет именно под маркой Motul. А эстеровая технология стала «венцом творения» – она прошла испытания спортом, и стала легендой, как среди профессиональных гонщиков, так и среди обычных автомобилистов. Ведь главное, чего хочет любой автомобилист – это удовольствие от езды, но при этом, долгую «жизнь» своего двигателя. А для этого и была разработана эстеровая синтетика, которая постоянно совершенствуются специалистами Motul, и продолжает нас радовать.

Эстеровая синтетика

Среди всех базовых масел, эстеровая синтетика – самое уникальное!

В этой статье я расскажу о четырех ее отличительных особенностях.

  1. 1. Эффект прилипания к металлу.

«Эстер», в переводе с английского означает «эфир». Эфир, как известно всем, изучающим химию, имеет полярность. Это и обуславливает магнитное взаимодействие с металлическими поверхностями трущихся деталей двигателя.

Представьте, что Вы заглушили двигатель. Масло стекло в поддон, и при следующем запуске двигатель испытывает «масляное голодание», пока моторное масло поступает к парам трения. В случае с эстеровыми маслами, этого не происходит, потому что «эффект прилипания» всегда обеспечивает наличие масляной пленки. Даже когда основная часть масла стекла в поддон картера.

Результатом этого является постоянно смазанный двигатель, срок службы которого заметно увеличивается.

    2.  Вязкость, независящая от присадок.

Как известно, в состав моторных масел входят специальные присадки – загустители. Они должны обеспечивать температурную стабильность масла. Иными словами, повышать индекс ее вязкости (см. в первой статье).

Эти присадки представляют собой некую спираль. При воздействии на масло низких температур, эта спираль сжимается, но до определенного предела, не давая маслу загустеть сверх меры. При высоких температурах, эта спираль растягивается, но тоже до определенного предела. В этом случае, она не дает маслу стать слишком жидким. Но под воздействием ударной нагрузки в двигателе, а также от постоянного перепада температур, эти пружинки рано или поздно ломаются. Индекс вязкости теряется, и масло защищает двигатель вовсе не так хорошо, как в первые 2-3 тысячи километров пробега.

Эстеровые масла – единственные в своем роде, так как практически не имеют в своем составе загустителей. Их индекс вязкости зависит исключительно от самой основы. А значит, вязкость сохраняется практически неизменной от начала и до конца интервала сервисного обслуживания. Такое масло гораздо надежнее защищает двигатель.

    3. Самая высокая устойчивость к окислению.

Тут все просто. Эстеровые масла наилучшим образом противостоят процессам окисления и старения. Это особо актуально в наших реалиях – при плохом качестве топлива многие продукты сгорания попадают в масло и окисляют его.

    4. Самая крепкая масляная пленка.

Эстеровая база также формирует самую крепкую масляную пленку. Немного цифр:

Нагрузка, которую выдерживает минеральная основа – 900 кг/см2. Синтетика PAO выдерживает 6500 кг/см2. Эстеровая синтетика дает пленку, которая выдерживает нагрузку  22000 кг/см2. То есть, в 3,5 раза больше чем синтетика PAO!

Это дает лучшую защиту от износа, шумопонижение, а также снижение вибраций и увеличение мощности двигателя!

Из чего состоят моторные масла?

Моторные масла, которые мы видим на полках магазинов, гораздо сложнее, чем кажутся на первый взгляд. Мы видим перед собой красивую (хотя, дело вкуса) канистру, в которой находится вязкая жидкость.

На самом деле, эта вязкая жидкость – результат многолетнего опыта, точных расчетов, лабораторных и полевых испытаний и, конечно же, немалого труда инженеров и простых рабочих. Моторные масла состоят из множества различных веществ, которые смешаны в строгих пропорциях. Эти, на вид невзрачные, булькающие жидкости – не менее важная деталь современного двигателя, чем поршень или коленчатый вал.

Из чего же они состоят?

Базовое масло.

База – это основа любого смазочного материала. От ее качества и происхождения зависят такие важные свойства масла как: расход (на угар), прилипание к металлу, индекс вязкости и т.д. Вот какими бывают базовые масла:

  1. Минеральные. Название говорит само о себе – эти базы изготавливают путем переработки нефти. Сначала отделяют бензиновые и дизельные фракции, а затем оставшийся материал подвергается дальнейшей очистке.
  2. Полусинтетические. Из названия понятно, что это смесь синтетических и минеральных базовых масел. Но мало кто знает процентное соотношение этих смесей. Эти масла должны содержать от 1% до 30% синтетики в своем составе. Как правило, у большинства производителей это количество редко превышает 10%.
  3. Синтетические. Эти базы производятся путем синтеза, и обладают самыми высокими индексами вязкости (чем выше индекс вязкости, тем стабильнее вязкость масла при различных температурных режимах).

Синтетические базы делятся на три основных вида:

  1. Гидрокрекинг. Это, по сути, минеральное масло. Ведь сырьем для него является не что иное, как нефть. Но способ ее изготовления предполагает не удаление нежелательных веществ (как в классической минералке), а их преобразование в желательные. Но отменной стабильностью эти масла не обладают. Не забывайте, из чего они состоят.
  2. Полиальфаолефины (PAO). PAO синтетика - это самая востребованная база. Она обладает очень приличными показателями! Эту базу применяют такие производители как Aral, Mobil1, Castrol, Neste и т.д.
  3. Эстеры (эфиры). Эстеровая синтетика - самая высококачественная и высокоуровневая! Обладает самым высоким индексом вязкости. Но, как следствие, и самая дорогая. Применяется совсем немногими производителями: Motul, Red line и т.д.

В следующей статье я расскажу об особенностях эстеровой синтетики.